Чихуахуа форум
Здесь Вы найдете ответы на сто вопросов о породе чихуахуа. Наш форум постоянно пополняется объективными и актуальными знаниями - ежедневно Эксперты по породе отвечают на десятки вопросов посетителей только планирующих купить чихуахуа или недавно заведших маленькую собачку этой породы, а заводчики и опытные владельцы чихуа обмениваются опытом и мнениями.
Вы сможете узнать всё о питании, здоровье, гигиене и уходе как за щенками чихуахуа, так, и за уже взрослыми собаками, разберетесь с характером этих замечательных собачек и с особенностями их поведения и воспитания, познакомитесь с последними достижениями в области моды: одежды и аксессуаров для чихуа, много узнаете о разведении, об участии в выставках, посмотрите фото чихуахуа (и даже немного видео), узнаете какие бывают объявления о продаже чихуа, о том, что нужно знать о заводчиках и питомниках чихуахуа, разберетесь с вопросом цены щенка чихуахуа и овладеете навыками его выбора и покупки...

все о породе чихуахуа, Форум, консультации


Продаются высокопородные щенки Чихуахуа, подробности на сайте питомника ЦВЕТОК ЭЛЬФОВ (тУт)


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 6]

1 вот наш портрет ! в Ср 16 Мар 2011 - 20:17

юкка

avatar

ЧиХоБейб
Первое сообщение в теме :

Вот наш портрет : чихуахуа Цветок Эльфов Юкка ( на здесь
полгода)
<script src='http://img215.imageshack.us/shareable/?i=37241369.jpg&p=tl' type='text/javascript'></script><noscript>[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]</noscript>
http://sokrovisheelfov.jimdo.com/

31 Re: вот наш портрет ! в Чт 26 Янв 2012 - 22:19

♥* Джесси *♥


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

32 Re: вот наш портрет ! в Ср 5 Сен 2012 - 11:14

*Анастасия*

avatar

3 мес


6 мес

33 Re: вот наш портрет ! в Пт 14 Сен 2012 - 17:23

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Люди, знаю что качество паршивое, но ведь похожа на В.Гафта???
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
http://true.2x2forum.com/

34 Re: вот наш портрет ! в Пт 14 Сен 2012 - 18:49

Admin

avatar

Эксперт по породе
Эксперт по породе
))почему?


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
http://www.dogchihua.ru/

35 Re: вот наш портрет ! в Пт 14 Сен 2012 - 18:54

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Шо, не похожа? :( pirat
Ну как-же, а мне прям очень похожа... pirat
http://true.2x2forum.com/

36 Re: вот наш портрет ! в Вт 18 Сен 2012 - 18:36

Юля и Тоня

avatar

ЧиХоФренд
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

37 Re: вот наш портрет ! в Вт 18 Сен 2012 - 18:44

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Красавица! Surprised ))) (и диванчик видный такоооой)
http://true.2x2forum.com/

38 Re: вот наш портрет ! в Вт 18 Сен 2012 - 21:26

tanya261273

avatar

ЧиХоФренд
а тут какая красотень.какие крошки хорошенькие Surprised всем плюсики поставила!!!

39 Re: вот наш портрет ! в Ср 19 Сен 2012 - 0:17

Юля и Тоня

avatar

ЧиХоФренд
Спасибо за комплименты!!! Я как влюбилась в эту породу мне все кажутся такими симпатягами, не знаю как вам девочки, но мне кажется наши собачки каждая индивидуальность ( не хочу обидеть другие породы). Surprised а диванчик это у нас в офисе :( такой... дома поскромнее , это моя малышка на работе со мной дома мы к сожалению бываем поздно, уже не до фоток..

40 Re: вот наш портрет ! в Ср 19 Сен 2012 - 0:24

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Юля и Тоня пишет:Спасибо за комплименты!!! Я как влюбилась в эту породу мне все кажутся такими симпатягами, не знаю как вам девочки, но мне кажется наши собачки каждая индивидуальность ( не хочу обидеть другие породы). Surprised а диванчик это у нас в офисе :( такой... дома поскромнее , это моя малышка на работе со мной дома мы к сожалению бываем поздно, уже не до фоток..
Я вас очень хорошо понимаю! )))

Хааарошая работа, с таким то диванчиком Question (где и кем-если не скрет? I love you) Arrow
http://true.2x2forum.com/

41 Re: вот наш портрет ! в Пт 21 Сен 2012 - 19:57

Жермон Смоукер

avatar

ЧиХоФренд
А это мы ... За палками гоняемся )) [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

42 Re: вот наш портрет ! в Пт 21 Сен 2012 - 20:00

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Он у вас такая лапочка, что так и хочется сказать "Какая прелестная девчушка!"... jocolor
http://true.2x2forum.com/

43 Re: вот наш портрет ! в Пт 21 Сен 2012 - 20:06

Жермон Смоукер

avatar

ЧиХоФренд
Katja S пишет:Он у вас такая лапочка, что так и хочется сказать "Какая прелестная девчушка!"... jocolor

Спасибо! )) Он и правда очень нежный и ласковый, как девчушка и цвета нежно-кремового )) Только шалит как мальчишка-озорнишка ))

44 Re: вот наш портрет ! в Пт 21 Сен 2012 - 20:08

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Жермон Смоукер пишет:
Katja S пишет:Он у вас такая лапочка, что так и хочется сказать "Какая прелестная девчушка!"... jocolor

Спасибо! )) Он и правда очень нежный и ласковый, как девчушка и цвета нежно-кремового )) Только шалит как мальчишка-озорнишка ))
Да не, темперамент к писюшке не привязан, енто гены! Question
http://true.2x2forum.com/

45 Re: вот наш портрет ! в Сб 22 Сен 2012 - 23:15

Жермон Смоукер

avatar

ЧиХоФренд
Наш первый публичный перфоманс ))

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

46 Re: вот наш портрет ! в Сб 22 Сен 2012 - 23:17

Жермон Смоукер

avatar

ЧиХоФренд
И первая награда )) В номинации - самый маленький питомец, присутствующий на мероприятии

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

47 Re: вот наш портрет ! в Сб 22 Сен 2012 - 23:24

Жермон Смоукер

avatar

ЧиХоФренд
Мои мальчики ))

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

48 Re: вот наш портрет ! в Сб 22 Сен 2012 - 23:30

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Жермон Смоукер пишет:И первая награда )) В номинации - самый маленький питомец, присутствующий на мероприятии

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Ой, вы знаете, я думала что ваш малыш белый, а сейчас вижу, что ... незнаю вобщем... jocolor
Какой окрас у вашего малышонка? I love you


Мои мальчики ))
))) Красавцы! confused
http://true.2x2forum.com/

49 Re: вот наш портрет ! в Вс 23 Сен 2012 - 0:02

Жермон Смоукер

avatar

ЧиХоФренд
Спасибо )) Нет, он нежно-кремовый! )) С белыми крылышками на лопатках, как ангелочек ))

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

50 Re: вот наш портрет ! в Вт 25 Сен 2012 - 9:45

Repriza


А вот наша девочка...
Нам тут 3 месяца, вес 800 г. Но, кажется, мы похожи на тойчика и по экстерьеру для выставок не годимся :((
Скажите, это так?

51 Re: вот наш портрет ! в Вт 25 Сен 2012 - 10:00

Жермон Смоукер

avatar

ЧиХоФренд
Не знаю, как на счет экстерьера, но цвет у вас очень очень даже модный и красивый - шоколадный! ))) Очень прелестная девчушка! ))))

52 Re: вот наш портрет ! в Вт 25 Сен 2012 - 10:13

Repriza


Спасибо Smile) Но цвет у нас лиловый, даже какой-то сиреневый. Может, на фото это не видно, сфотали на окне. Девочку мы взяли в г. Алматы, мы там гостили летом. Щенячка - тоже от туда. Родители из Тайланда. Насколько я читала о чихуашках, у нас не яблочком голова и т.д. Боюсь, что в Москве мы по экстерьеру не пройдём. У кого бы узнать?

53 Re: вот наш портрет ! в Вт 25 Сен 2012 - 10:23

Жермон Смоукер

avatar

ЧиХоФренд
Здесь специалисты и кинологи, они думаю, смогу оценить ))) А вообще мне тоже было интересно, я сама тут недавно и мне посоветовали сходить на выставку, чтобы там эксперты все описали - плюсы и минусы ))

54 Re: вот наш портрет ! в Вт 25 Сен 2012 - 10:32

Repriza


А вообще, я в восторге от собачки. Раньше у меня были только серьёзные породы - бультерьер, лабрадор. А эту мышку даже собачкой назвать не могла. Но вы не представляете: она рычит и лает, если кто-то даже повышает голос на дочку (11 лет), ночью охраняет её сон по всем правилам служебного собаководства. А ещё Нелечка обожает нашего кота. Они спят в обнимку.

55 Re: вот наш портрет ! в Вт 25 Сен 2012 - 10:47

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Жермон Смоукер пишет:Здесь специалисты и кинологи, они думаю, смогу оценить ))) А вообще мне тоже было интересно, я сама тут недавно и мне посоветовали сходить на выставку, чтобы там эксперты все описали - плюсы и минусы ))
Эм, всё не так просто....
Посмотрите в разделе "СУДЬИ И ЭКСПЕРТЫ" ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]), и вы поймёте, что ещё по разному могут оценивать.... :(
(а отсутсвие весов-это вобще ужас! :evil: )


Repriza пишет:А вообще, я в восторге от собачки. Раньше у меня были только серьёзные породы - бультерьер, лабрадор. А эту мышку даже собачкой назвать не могла. Но вы не представляете: она рычит и лает, если кто-то даже повышает голос на дочку (11 лет), ночью охраняет её сон по всем правилам служебного собаководства. А ещё Нелечка обожает нашего кота. Они спят в обнимку.
Так-так-так-так-так дЭУшка, полегче-полегче пожалста про Чихуахуа 😢 Question
http://true.2x2forum.com/

56 Re: вот наш портрет ! в Вт 25 Сен 2012 - 12:49

Жермон Смоукер

avatar

ЧиХоФренд
Katja S пишет:
Жермон Смоукер пишет:Здесь специалисты и кинологи, они думаю, смогу оценить ))) А вообще мне тоже было интересно, я сама тут недавно и мне посоветовали сходить на выставку, чтобы там эксперты все описали - плюсы и минусы ))
Эм, всё не так просто....
Посмотрите в разделе "СУДЬИ И ЭКСПЕРТЫ" ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]), и вы поймёте, что ещё по разному могут оценивать.... :(
(а отсутсвие весов-это вобще ужас! :evil: )


Repriza пишет:А вообще, я в восторге от собачки. Раньше у меня были только серьёзные породы - бультерьер, лабрадор. А эту мышку даже собачкой назвать не могла. Но вы не представляете: она рычит и лает, если кто-то даже повышает голос на дочку (11 лет), ночью охраняет её сон по всем правилам служебного собаководства. А ещё Нелечка обожает нашего кота. Они спят в обнимку.
Так-так-так-так-так дЭУшка, полегче-полегче пожалста про Чихуахуа 😢 Question

Катя, я подумала, что Вы в этой теме написали, что Вы серьезно говорите о том, чтобы полегче с чихуахуа и я в ответ написала, что никого не хотели обидеть...вообщем "все смешалось в доме Облонских" Sleep

57 Re: вот наш портрет ! в Вт 25 Сен 2012 - 12:52

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Жермон Смоукер пишет:
Катя, я подумала, что Вы в этой теме написали, что Вы серьезно говорите о том, чтобы полегче с чихуахуа и я в ответ написала, что никого не хотели обидеть...вообщем "все смешалось в доме Облонских" Sleep

Ааааа, я поняла!!!! Surprised

Да конечно Реприза не хотела никого обидеть-я и не думала о подобном! )))
Я с юмором, типа низззззяяяяя на Чишечек "батон крошить" Exclamation Самые-самые на свете! pig cheers affraid
http://true.2x2forum.com/

58 Re: вот наш портрет ! в Вт 25 Сен 2012 - 12:55

Жермон Смоукер

avatar

ЧиХоФренд
Katja S пишет:
Жермон Смоукер пишет:
Катя, я подумала, что Вы в этой теме написали, что Вы серьезно говорите о том, чтобы полегче с чихуахуа и я в ответ написала, что никого не хотели обидеть...вообщем "все смешалось в доме Облонских" Sleep

Ааааа, я поняла!!!! Surprised

Да конечно Реприза не хотела никого обидеть-я и не думала о подобном! )))
Я с юмором, типа низззззяяяяя на Чишечек "батон крошить" Exclamation Самые-самые на свете! pig cheers affraid

Это точно!!! Я взяла и не нарадуюсь!!! cheers Столько счастья и радости в доме! ))

59 Re: вот наш портрет ! в Вт 25 Сен 2012 - 13:01

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Жермон Смоукер пишет:

Это точно!!! Я взяла и не нарадуюсь!!! cheers Столько счастья и радости в доме! ))
Даааааа....
Знаете, мой муж мне говорил: -"Сама гулять будешь. Сама к врачам ездить будешь. Сама кормить будешь, и за кормом в магазин ходить сама будешь"....
Вобщем, всё сама!
Ой танивапрос-я согласилась....
А теперь? Носится со "своей девочкой", гуляет часами (когда погода позволяет) всем кто пристаёт на улице, с гордостью рассказывает какие "мы умняшечки" (вот обо мне он так даже наверно своей семье не рассказывал-не то что всем подряд!), за продуктами для неё бегает, он первый предложил, класть Жужуна по утрам в постель! (правда, потому что после утреннего туалета она уже не хотела спать в домике, но заметьте!-"не я это предложил" (с.)), и к вету ездит, вобщем-"пропал" человек Exclamation Question Sleep
http://true.2x2forum.com/

60 Re: вот наш портрет ! в Вт 25 Сен 2012 - 13:12

Repriza


У меня подобная история, похоже, намечается.
Когда брали, муж был в шоке - у нас же кот (муж кошатник). Но когда Нелечка его как слудует утром облобызала, он стал похож на Матильду из мультика про Карлсона.
И теперь по утрам к нам в постель наперегонки скачет сладкая парочка.

61 Re: вот наш портрет ! в Вт 25 Сен 2012 - 13:14

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Repriza пишет:У меня подобная история, похоже, намечается.
Когда брали, муж был в шоке - у нас же кот (муж кошатник). Но когда Нелечка его как слудует утром облобызала, он стал похож на Матильду из мультика про Карлсона.
И теперь по утрам к нам в постель наперегонки скачет сладкая парочка.

Ааааа, могу представить! Sleep Exclamation

П.С. мой муж тоже кошатник...
http://true.2x2forum.com/

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 6]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы

В низ страницы