Чихуахуа форум
Здесь Вы найдете ответы на сто вопросов о породе чихуахуа. Наш форум постоянно пополняется объективными и актуальными знаниями - ежедневно Эксперты по породе отвечают на десятки вопросов посетителей только планирующих купить чихуахуа или недавно заведших маленькую собачку этой породы, а заводчики и опытные владельцы чихуа обмениваются опытом и мнениями.
Вы сможете узнать всё о питании, здоровье, гигиене и уходе как за щенками чихуахуа, так, и за уже взрослыми собаками, разберетесь с характером этих замечательных собачек и с особенностями их поведения и воспитания, познакомитесь с последними достижениями в области моды: одежды и аксессуаров для чихуа, много узнаете о разведении, об участии в выставках, посмотрите фото чихуахуа (и даже немного видео), узнаете какие бывают объявления о продаже чихуа, о том, что нужно знать о заводчиках и питомниках чихуахуа, разберетесь с вопросом цены щенка чихуахуа и овладеете навыками его выбора и покупки...

все о породе чихуахуа, Форум, консультации


Продаются высокопородные щенки Чихуахуа, подробности на сайте питомника ЦВЕТОК ЭЛЬФОВ (тУт)


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 2]

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Первое сообщение в теме :

Кто у вашего питомца любимец в семье?

У меня девочка, ко мне относится с почтительным уважением, но любит всё таки больше мужа и младшего сына... :D

Уважение: было время, когда она решила, что муж, старший и младший сыновья-это всего навсего согревающие подушки. Сначала канючила что-бы её взяли на руки, а когда надо было её снимать, начинала рыкать, и даже кусаться!
Естественно все звали меня -"Маааааам", и я её снимала, так как на меня она не рыкала. Потом всё само собой свелось на "нет". Сначала на "команду -"Мааам"", я подходила и грозно-вопросительным тоном вещала -"Жужон!?", она пригибая уши, молча "снималась" с колен. Потом стало достаточно из другой комнаты, тем-же грозно-вопросительным тоном -"Жуууужаааа!?". Ну а чуть позже это вобще перестало быть проблемой....

Обожание: когда на улице дождь, её сложно вытащить на прогулку, даже просто в туалет не хочет идти, старается поближе к дому держаться, и то, тогда, когда лоточка в комнате не видит (зато видит мой гневный взгляд), и совсем невтерпёж....
А вот если муж возвращается с работы в дождливую погоду, так она с крыльца слетает просто! И потом ещё может с ним по мокрой траве побегать.

Вобще заметила, она мужчин больше любит, чем женщин. Вчера выходит девушка соседа (обоим примерно 18 лет). Увидела Жужу, ну и присела, подзывает её к себе, та нивкакую, издалека хвостиком виляет, но не подходит.
Тут выходит сам сосед, что тут началось :D Вокруг него бегает, тявкает, хвостом вместе с попкой танцы устраивает, ну видно что радости "полные штаны" :D
Сосед минутку с ней пообщался, сели со своей девушкой на велосипеды, и поехали...
Жужон пару секунд стояла "аж растерявшись", а потом потявкивая каааааак ломанула за ним! Sleep У меня только и вырвалось.... -"А цыганская дочь, за любимым в ночь, по родству бродячей душиииии....."..... Sleep

А кто у вашего любимчика любимчик?
http://true.2x2forum.com/

whiskers


ЧиХоФренд
Katja S пишет:
Полтора кеге весит. Да, такая вся пухленькая-прям пончик на ножках cheers cheers cheers cheers
Прям жаль что скоро весна, она опять захочет гулять по несколько часов, и точно похудеет albino



Всего полтора кг!? shock Это уже поправившись! Какой гулять по несколько часов!
Есть и лежать! Есть и лежать! Question Question Question Surprised Surprised Surprised Surprised

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
whiskers пишет:
Katja S пишет:
Полтора кеге весит. Да, такая вся пухленькая-прям пончик на ножках cheers cheers cheers cheers
Прям жаль что скоро весна, она опять захочет гулять по несколько часов, и точно похудеет albino

Всего полтора кг!? shock Это уже поправившись! Какой гулять по несколько часов!
Есть и лежать! Есть и лежать! Question Question Question Surprised Surprised Surprised Surprised
бугагашеньки бугагашеньки бугагашеньки бугагашеньки Это моя мечта прям-есть и лежать, лежать и есть! бугагашеньки бугагашеньки бугагашеньки бугагашеньки бугагашеньки

Ага, она вот при минус два уже по сорок минут тягала, а скоро потеплеет-опять понесёт иследовать округу Sad (вот и не в падлу ж ей!) Но потеряет совсем немного, как было до зимы Cool
http://true.2x2forum.com/

Ольга Ханни

avatar

ЧиХоВетеран
И вот ведь удивительно, как такие маленькие создания имеют столько энергии для прогулок Exclamation Embarassed тарам aaaaaa тарам У хозяина язык на плече, а малявка вокруг весело скачет 12

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Ольга Ханни пишет:И вот ведь удивительно, как такие маленькие создания имеют столько энергии для прогулок Exclamation Embarassed тарам aaaaaa тарам У хозяина язык на плече, а малявка вокруг весело скачет 12
Кажется, это у них в жопке породе моторчик задуман! Exclamation ай хев суперзубы 16
http://true.2x2forum.com/

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Ещё один комплимент Жуке, прозвучал как анекдот Exclamation

___________________________________________


Жуууук, ну ты ж единственный порядочный член семьи!
Ведь только ты не какаешь в доме.... 12



___________________________________________
Я стухла. Честно! 19
(надеюсь юмор понимаем Surprised )
http://true.2x2forum.com/

whiskers


ЧиХоФренд
Katja S пишет:Жуууук, ну ты ж единственный порядочный член семьи!
Ведь только ты не какаешь в доме....


queen queen queen queen queen

А я про свою говорю - единственный человек, который радуется
твоему приходу! :libli:

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
whiskers пишет:А я про свою говорю - единственный человек, который радуется
твоему приходу!
Ирин, мой муж тоже так говорит.. И он прав в чём-то...
Я действительно не прыгаю от счастья, видя его ежедневно в одно и то-же время после работы. В отличии от Жуки.

Но это же другоооое....

На вскидку, если рассмотреть пример кобелей с их писюхами, получается, что они приходят в возбуждённое/радостное состояние-это одно и тоже. (радуется-возбуждается)

Значит, вполне вероятно, что физиология женского пола представителей собак, имеет такую же подоплёку.
Только этого не видно, ничего не вылазит "от счастя", и возможно при ежеразовом осмотрении сама теория разобъётся в пух.
Остаётся только факт виляния хвостом...

Ну я например не могу тАк себя вести каждый раз, когда супруг приходит домой... jocolor
http://true.2x2forum.com/

whiskers


ЧиХоФренд
Katja S пишет:Ну я например не могу тАк себя вести каждый раз, когда супруг приходит домой...


Ага, и я ! А ещё мой долго дома сидит, то на сессии был,
то в отпуске! Надоел.....! silent tongue Question

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
whiskers пишет:Ага, и я ! А ещё мой долго дома сидит, то на сессии был,
то в отпуске! Надоел.....!
Спокушечеки! Мы если надо-и с "долгом" справимся! Surprised

(низзя так про мужа-если он хороший)
http://true.2x2forum.com/

whiskers


ЧиХоФренд
Сегодня слышу муж лааасково так говорит:"Силичка, можно я пойду покурю?"
Спрашиваю:" Ты у неё уже разрешения спрашиваешь?". бугагашеньки
Отвечает:" Она уснула на моей руке! Она же принцесса наша!"
Кто-то категорически не хотел собаку! нононо
Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation

Маруська13

avatar

ЧиХоВетеран
А я когда на кухне, иногда слышу из залы- "ой, ты МОЯ собачка маленькая, хорошенькая., ты МОЯ красивенькая". Exclamation Совсем недавно о собаках и речи не могло быть...

http://knitting-dogs.jimdo.com/

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
whiskers пишет: Сегодня слышу муж лааасково так говорит:"Силичка, можно я пойду покурю?"
Спрашиваю:" Ты у неё уже разрешения спрашиваешь?". бугагашеньки
Отвечает:" Она уснула на моей руке! Она же принцесса наша!"
Кто-то категорически не хотел собаку! нононо
Exclamation Exclamation Exclamation Exclamation

Маруська13 пишет:А я когда на кухне, иногда слышу из залы- "ой, ты МОЯ собачка маленькая, хорошенькая., ты МОЯ красивенькая". Exclamation Совсем недавно о собаках и речи не могло быть...


бугагашеньки 19 19 19 19 19
Эх музики.... cheers cheers cheers cheers
http://true.2x2forum.com/

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Благодаря Гуле, я снова стала любимкой для Жужи!14 

Где все спим? на мне!
Где жуём вкусняшки, аромат которых сшибает с ног? на мне!
Кому не даём прохода в любой момент? мне!

Вобщем, я снова стала "центром вселенной" для Жужунчика.
А для Гули была им с самого начала. (что тоже может изменится, как было и с Жужей)

Ну и, обсуждая с мужем все последние перемены, изменения поведения Жуки, и вобще всего, муж вдруг спрашивает: -"А когда/если опять изменится-ведь такое возможно-ты что, третью купишь?"shock 
НЕЕЕЕЕЕЕТ!Sleep 
Тут бы с двумя справится!sunny
http://true.2x2forum.com/

Ольга Ханни

avatar

ЧиХоВетеран
пишет:Ну и, обсуждая с мужем все последние перемены, изменения поведения Жуки, и вобще всего, муж вдруг спрашивает: -"А когда/если опять изменится-ведь такое возможно-ты что, третью купишь?"
пишет:Ну и, обсуждая с мужем все последние перемены, изменения поведения Жуки, и вобще всего, муж вдруг спрашивает: -"А когда/если опять изменится-ведь такое возможно-ты что, третью купишь?"
Муж головаCool Cool Cool заранее к третей готовитсябугагашеньки бугагашеньки бугагашеньки 
А про Жужу, вот что значит здоровая конкуренцияCool Surprised 

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Хаха-точно!Sleep Sleep Sleep 
(горыныч змей-о трёх головах. не уточняю каких )
http://true.2x2forum.com/

Liakene

avatar

В нашей семье у крохи именно мама любимая. И теперь у меня появилась тень! С папой не останется даже на диване сидеть если я направлюсь в другую комнату.
Папа наш обижается Sad Ведь тоже души не чает в Фоксике. Но видимо по мужски сюсюкается меньше чем я. Фокс сам пойдёт к папе на ручки только если меня дома нет более 3-5 часов.

Маруська13

avatar

ЧиХоВетеран
А у нас я - любимая (наверное). Говорю это потому, что бегает за мной хвостиком и когда куда либо идем в город, или в гости, стоит мне отлучиться и оставить Соньку с дочкой или мужем, она начинает стонать, подвывать и гавкать, это я с их слов говорю. Хоть бы глазком на это взглянуть. Но точно видела как Соня сидит и смотрит не отрываясь в ту сторону, где она меня видела в последний раз. Когда приходим домой - Соня ко мне первой бежит. Мужа она уважает, слушается, а вот дочку не считает своим вожаком, а скорее наоборот.
http://knitting-dogs.jimdo.com/

маркуша


ЧиХоБейб
У нас любимчик я, но и остальных тоже любит.

Юли

avatar

ЧиХоВетеран
Хи, и у нас любимая я Crying or Very sad 
папа наш тоже был против, и слова красивые говорить не умеет jocolor 
блин, ну как же он на нее смотрит, на меня уже давно так не смотрел Evil or Very Mad 

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
И снова о любимках любимок....

Сейчас муж вернулся с прогулки с малявками.
И вот заходят они: Жука своей семенильной походочкой истинной леди, топает мимо меня.
Я как вазон/стена/выключатель на стене.... (я гений мимикрии в её представлении)
А Гулька несётся ко мне, виляет хвостом, задыхается-захрюкивается от своих эмоций, пытается зализать меня, типа это я уходила и вернулась, а не она....

Какие же они всё таки разные, и мои девочки, и вобще все собаки.
Но когда в доме два таких разных темперамента-это реально кульно!Cool pig 14
http://true.2x2forum.com/

Юли

avatar

ЧиХоВетеран
действительно какие они разные) прикольно даже)

а моя так скулить начинает, когда звонок в дверь, потому, что знает, что это всегда свои, за все ее пребывание здесь только одна тетка к нам заходила и та по делу, на щена не обращала внимания)
зато когда окно открыто и оттуда загадочные звуки, вот она обгавкается)

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
пишет:зато когда окно открыто и оттуда загадочные звуки, вот она обгавкается)
Прально-прально! Пусть все знают, что "мы уже тут"!iiiiii Cool 
Вот на следующий тёплый сезон каааак выйдем-всем кранты от нашей красоты!bom (я о красоте ДжалИ конечноSurprised )
_____________________________________

Кстати про "обгавкивает", я сейчас начинаю воевать (перевоспитывать) с Гулей, на тему гавканья. Ну реально достала.

Я тут на прошлое Рождество, всей улице рассказывала и доказывала (ой, чуток и на соседние улицы перекинулась-стыдоба канешI love you но не зря вроде), какие это милые, нежные, спокойные и ТИХИЕ СОЗДАНИЯ-ЧИХУАХУА!gasi 12 

А теперь, с этой малявкой (Гуглом) я токма позорюсь!
И главное-мне все поверили, что порода тихая и мирная, и перенимает характер хозяина.
И тут-нате вам-ГУЛЬКА моя! Скандалистка редкой степени, станет в проёме перголы (вход во двор) и тявкает до слюны, пока сосед/соседка не станут на порог (ступенька в дом). Тогда замолкает и отходит.
Но это не было бы проблемой, если бы только первого соседа касалось. Она ж дурында такая, стоит на тропинке и гавкает на всех соседей, даже из первой квартиры-пока не скроются из виду! (а это почти сорок метров от нашего крыльца)(ну не дура?)(нееееее-не дура конечно. она ж в меня19 19 19 )(просто мегоэмоциональная навернА06 )

Я, конечно, как только закончу детские, сразу займусь её воспитанием, но просто надеюсь, что соседи НЕ ПОМНЯТ, что я им про "передачу характера" рассказывала на прошлое Рождество, подливая горячего глинвейна.... битте плиииз pig 
http://true.2x2forum.com/

Юля и Тоня

avatar

ЧиХоФренд
Кать ну я не перестаю удивляться ,как же наши вторые дочи схожи бугагашеньки У нас мелкая такая гавкучая (((,после спокойной Тони это напрягает ...пытаемся всеми силами перевоспитывать ,уже по лучше конечно ,но все равно стук /грюк и вот она главная охранница разоряется вовсю ! Так еще и Тоня начала подключаться ,я уже всерьез стала искать антилай (они есть кстати для квартир и для улиц до 20 метров по моему , мои знакомые купили от соседских овчарок ,говорят реально меньше лают ,интересно хозяева самих овчарок догадываются почему их собаки перестали гавкать?) но у нас моя мама вмешалась ,говорит не позволю на малышек каким то ультрозвуком влиять ,они собаки пусть гавкают Question 

Melanyq

avatar

ЧиХоФренд
Вот тут у меня вопрос возник.Mad  Только ли от темперамента поведение вторых соб зависит? (Хотя и от темперамента тоже).
Странно, что у всех вторые малявки такие бОрзые и смелые. Может это они себя так ведут, потому что сразу попадают в стаю соплеменников? В стае ведь не страшно, стая - это сила! Можно и соседей погонять, и порядки свои понаводить опа 
А потом, в стае и за место под солнцем (любимую хозяйку) бороться надо, отсюда тоже следует, не поактивничаешь - не добьешься ничего :libli:12

Лиора

avatar

ЧиХоВетеран
Тань я думаю что ты праваCool 
Стая это сильная штукаCool 

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 2]

На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы

В низ страницы