Чихуахуа форум
Здесь Вы найдете ответы на сто вопросов о породе чихуахуа. Наш форум постоянно пополняется объективными и актуальными знаниями - ежедневно Эксперты по породе отвечают на десятки вопросов посетителей только планирующих купить чихуахуа или недавно заведших маленькую собачку этой породы, а заводчики и опытные владельцы чихуа обмениваются опытом и мнениями.
Вы сможете узнать всё о питании, здоровье, гигиене и уходе как за щенками чихуахуа, так, и за уже взрослыми собаками, разберетесь с характером этих замечательных собачек и с особенностями их поведения и воспитания, познакомитесь с последними достижениями в области моды: одежды и аксессуаров для чихуа, много узнаете о разведении, об участии в выставках, посмотрите фото чихуахуа (и даже немного видео), узнаете какие бывают объявления о продаже чихуа, о том, что нужно знать о заводчиках и питомниках чихуахуа, разберетесь с вопросом цены щенка чихуахуа и овладеете навыками его выбора и покупки...

все о породе чихуахуа, Форум, консультации


Продаются высокопородные щенки Чихуахуа, подробности на сайте питомника ЦВЕТОК ЭЛЬФОВ (тУт)


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 9]

1 Позвольте представиться! в Чт 20 Сен 2012 - 15:43

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Первое сообщение в теме :

Так, ну раз уж тут раздел о "лицах", значит и о "мордах" тоже! Question

Всем приветики! Меня зовут Катя (пока без фото, комп недавно сдох, я конечно приложила все усилия, и реанимировала его, но в жизни так бывает, что возвращаясь "оттуда", "объект" теряет свою память, и становится как чистый лист... вобщем фото будет позже), ко мне можно обращаться исключительно на ты cyclops

Я домохозяйка. Дааааа, это страшное слово "Домо-хозяйкааааа", которое вызывает у некоторых бурю эмоций, и представление зачуханой дамы, в бигудях на трёх волосинах, домашних тапках, и халате...

Спешу разочаровать :P Азм есть Домо-Хомо-Сапиенс, а это вам не хухры-мухры Question
И вобще, 21 век уже, и в халатах ходят только после ванны Question Домо-хомо европеизировались, и ходят дома в велюровых костюмчиках, и уматных кедо-вьетнамках.

У меня муж и два сына (так и подписываю поздравительные открытки: Катя и три мужичка).
И красавица Жужон cheers
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] мы рассказываем о нас, о жизни своей собачей, о походах к вету, об укусах пчёл....
Вобщем-обо всём, заходите в гости confused
http://true.2x2forum.com/

31 Re: Давайте знакомится! в Чт 21 Фев 2013 - 19:09

Ольга Ханни


ЧиХоВетеран
Ebere пишет:
Камса хамнийда

Браво... Cool
плаааасю Четыре года работы в корейском ресторане дают о себе знать бугагашеньки Катя,это спасибо по-корейски Surprised

32 Re: Давайте знакомится! в Чт 21 Фев 2013 - 19:10

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Ольга Ханни пишет:
Ebere пишет:
Камса хамнийда

Браво... Cool
плаааасю Четыре года работы в корейском ресторане дают о себе знать бугагашеньки Катя,это спасибо по-корейски Surprised
Аааа, ух ты! Это ж как вкусно наверно работать былоооо 14
(Божечки, да я оказывается голодная! бугагашеньки Exclamation )
http://true.2x2forum.com/

33 Re: Давайте знакомится! в Чт 21 Фев 2013 - 19:18

Ольга Ханни

avatar

ЧиХоВетеран
Очень вкусно Cool Cool Cool Вот теперь я и мужа на эту кухню подсадила бугагашеньки Периодически ходим в тот ресторанчик и отрываемся Cool И иногда что нибудь дома варганю Surprised

34 Re: Давайте знакомится! в Чт 21 Фев 2013 - 19:23

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Ольга Ханни пишет:Очень вкусно Cool Cool Cool Вот теперь я и мужа на эту кухню подсадила бугагашеньки Периодически ходим в тот ресторанчик и отрываемся Cool И иногда что нибудь дома варганю Surprised
Боже, она ещё и издевается.... shock pirat pirat pirat
Нет у тебя сердца! pirat (я ееесть хачуууу!!! ыыыыыыы )

Ты сейчас пожалуйста никаких рецептов не пиши! а то я точно завернусь sos
http://true.2x2forum.com/

35 Re: Давайте знакомится! в Чт 21 Фев 2013 - 19:26

Ольга Ханни

avatar

ЧиХоВетеран
Простииииииии ромашки ромашки ромашки ромашки ромашки Иди скорее схомячь что нибудь Surprised

36 Re: Давайте знакомится! в Чт 21 Фев 2013 - 19:30

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Ольга Ханни пишет:Простииииииии ромашки ромашки ромашки ромашки ромашки Иди скорее схомячь что нибудь Surprised
Я мальчиков жду из школы Mad Mad Mad
http://true.2x2forum.com/

37 Re: Давайте знакомится! в Чт 21 Фев 2013 - 19:32

Ольга Ханни

avatar

ЧиХоВетеран
Вот же ж блиииин Mad Mad Mad , яблочко аппетит не испортит affraid I love you

38 Re: Давайте знакомится! в Чт 21 Фев 2013 - 19:35

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Ольга Ханни пишет:Вот же ж блиииин Mad Mad Mad , яблочко аппетит не испортит affraid I love you
Они пришли, я удаляюсь! уряяя уряяя уряяя уряяя уряяя (хавать-хавать уряяя 19 19 яволь яволь яволь )
http://true.2x2forum.com/

39 Re: Давайте знакомится! в Чт 21 Фев 2013 - 20:17

Ольга Ханни

avatar

ЧиХоВетеран
Приятного аппетита Surprised Surprised Surprised и тебе и деткам Surprised

40 Re: Давайте знакомится! в Чт 21 Фев 2013 - 20:52

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Ольга Ханни пишет:Приятного аппетита Surprised Surprised Surprised и тебе и деткам Surprised
Спсибо Олик, я уже вернулась Surprised Surprised Surprised

Скажи мне друг мой, есть ли тема такая на форуме, где мы с тобой в дуэт не нафлудим? думкать думкать думкать думкать думкать
Прям нЯзнааааююююуууу думкать (в смысле НЕТУ! Exclamation Exclamation Exclamation )

http://true.2x2forum.com/

41 Re: Давайте знакомится! в Пт 22 Фев 2013 - 0:42

Ольга Ханни

avatar

ЧиХоВетеран
Тётенька не ругайтеся я больше ня будуууууууу ыыыыыыы ыыыыыыы ыыыыыыы бееееее 06 Чесное пионерское king queen sunny
"Нафлудим" ну ООООООчень смешное слово, прям как будто мимо пеленочки сходили бугагашеньки бугагашеньки бугагашеньки 19 19 19

42 Re: Давайте знакомится! в Пт 22 Фев 2013 - 0:47

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Ольга Ханни пишет:Тётенька не ругайтеся я больше ня будуууууууу ыыыыыыы ыыыыыыы ыыыыыыы бееееее 06 Чесное пионерское king queen sunny
"Нафлудим" ну ООООООчень смешное слово, прям как будто мимо пеленочки сходили бугагашеньки бугагашеньки бугагашеньки 19 19 19
Да никто не ругается, ты чего? 15

Ага... Ну шо-нафлудим? А Ольк? думкать

бугагашеньки Sleep бугагашеньки бугагашеньки Sleep Sleep Sleep
http://true.2x2forum.com/

43 Re: Давайте знакомится! в Пт 22 Фев 2013 - 2:42

Ольга Ханни

avatar

ЧиХоВетеран
Katja S пишет:
Ольга Ханни пишет:Тётенька не ругайтеся я больше ня будуууууууу ыыыыыыы ыыыыыыы ыыыыыыы бееееее 06 Чесное пионерское king queen sunny
"Нафлудим" ну ООООООчень смешное слово, прям как будто мимо пеленочки сходили бугагашеньки бугагашеньки бугагашеньки 19 19 19
Да никто не ругается, ты чего? 15

Ага... Ну шо-нафлудим? А Ольк? думкать

бугагашеньки Sleep бугагашеньки бугагашеньки Sleep Sleep Sleep
Я только ЗА Surprised Surprised Surprised

44 Re: Давайте знакомится! в Пт 22 Фев 2013 - 2:43

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Ольга Ханни пишет:
Katja S пишет:
Ольга Ханни пишет:Тётенька не ругайтеся я больше ня будуууууууу ыыыыыыы ыыыыыыы ыыыыыыы бееееее 06 Чесное пионерское king queen sunny
"Нафлудим" ну ООООООчень смешное слово, прям как будто мимо пеленочки сходили бугагашеньки бугагашеньки бугагашеньки 19 19 19
Да никто не ругается, ты чего? 15

Ага... Ну шо-нафлудим? А Ольк? думкать

бугагашеньки Sleep бугагашеньки бугагашеньки Sleep Sleep Sleep
Я только ЗА Surprised Surprised Surprised
Surprised дай пять

http://true.2x2forum.com/

45 Re: Давайте знакомится! в Пт 22 Фев 2013 - 18:09

Ebere

avatar

ЧиХоФренд
Я абсолютно несчастна... :(
В воскресенье у мужа со временем совсем туго, так что малышку забрать не получится......
Но договорились на вторник вечер... так что все-равно уже недолго... )))))))

46 Re: Давайте знакомится! в Пт 22 Фев 2013 - 18:12

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Ebere пишет:Я абсолютно несчастна... :(
В воскресенье у мужа со временем совсем туго, так что малышку забрать не получится......
Но договорились на вторник вечер... так что все-равно уже недолго... )))))))
Тих-тих, спокушечки! ромашки affraid
Конечно, в воскресенье было бы чудно, но и до вторника дотерпим! дай пять Cool

Вы случайно не рукоделите? Может что нибудь малышке забубенить хандмейд?
http://true.2x2forum.com/

47 Re: Давайте знакомится! в Пт 22 Фев 2013 - 18:25

Ebere

avatar

ЧиХоФренд
Вы случайно не рукоделите?
Ой, нет... Это не ко мне... Question

По-хорошему, это очень хорошо, что в воскресение не получается...
Завтра мы празднуем ДР младшей (поэтому Джеймсу пришлось освободить субботу, и перекинуть кое-какие дела на воскресение), так что в воскресение мне понадобится для генеральной уборки... ))))))))))))))))))))
Я уже смирилась... Но для проформы протащила сегодня мужа по всем встречным зоомагазинам - показывала все, что мы должны купить для маленькой... ))))
Там столько ништяков, что глаза просто разбежались... ))))))))

48 Re: Давайте знакомится! в Пт 22 Фев 2013 - 18:30

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Ebere пишет:
Вы случайно не рукоделите?
Ой, нет... Это не ко мне... Question

По-хорошему, это очень хорошо, что в воскресение не получается...
Завтра мы празднуем ДР младшей (поэтому Джеймсу пришлось освободить субботу, и перекинуть кое-какие дела на воскресение), так что в воскресение мне понадобится для генеральной уборки... ))))))))))))))))))))
Я уже смирилась... Но для проформы протащила сегодня мужа по всем встречным зоомагазинам - показывала все, что мы должны купить для маленькой... ))))
Там столько ништяков, что глаза просто разбежались... ))))))))
Ну так получается, все обстоятельтсва складываются очень даже удачно для вас! Cool
Что бы привезти малышку не в суету уборок, а в тишину и уютную атмосферу.... 14
(всё классно вобщем!)

Тыкс, а когда поздравлять дочурку-то? I love you I love you
http://true.2x2forum.com/

49 Re: Давайте знакомится! в Пт 22 Фев 2013 - 18:33

Ebere

avatar

ЧиХоФренд
Тыкс, а когда поздравлять дочурку-то?
Поздравлять уже поздновато... ))))
У нее настоящий ДР был 19-го, просто пати делаем в субботу, чтобы все смогли прийти... )
Так что она у нас уже третий раз за неделю праздновать будет... В первый раз в школе, потом дома... а теперь вот с друзьями... ))))))

50 Re: Давайте знакомится! в Пт 22 Фев 2013 - 18:39

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Ebere пишет:
Тыкс, а когда поздравлять дочурку-то?
Поздравлять уже поздновато... ))))
У нее настоящий ДР был 19-го, просто пати делаем в субботу, чтобы все смогли прийти... )
Так что она у нас уже третий раз за неделю праздновать будет... В первый раз в школе, потом дома... а теперь вот с друзьями... ))))))
Ну ничего, с прошедшим вас! Surprised ромашки confused

(скажите, у вас до сих пор нет кнопок? или вы по привычке так цитируете? я ж волнуюсь сразу cherry у меня нервный тик всех конечностей tongue )
http://true.2x2forum.com/

51 Re: Давайте знакомится! в Пт 22 Фев 2013 - 18:50

Ebere

avatar

ЧиХоФренд
скажите, у вас до сих пор нет кнопок?

У меня все выглядит вот так: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]



52 Re: Давайте знакомится! в Пт 22 Фев 2013 - 18:57

Ebere

avatar

ЧиХоФренд
Или вот чужой пост:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]



53 Re: Давайте знакомится! в Пт 22 Фев 2013 - 19:00

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Жесть. shock
У вас вобще ничего не отражается, а вы молчите....

Я предложу вам заглянуть в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] тему, до того как начну терзать техников...

Я пока даже не представляю- чем их терзать? shock
http://true.2x2forum.com/

54 Re: Давайте знакомится! в Пт 22 Фев 2013 - 19:13

Ebere

avatar

ЧиХоФренд
Катюш, да мне и так нормально...
Кнопки в форме ответа меня вполне устраивают... )))
Мне удобно... )))

А терзать никого пока не нужно...
Скорее всего дело и правда в моем компе, потому что сейчас с планшетника мне видно все кнопки... )
В воскресение-понедельник я плотненько займусь компом, все почищу и отпишусь как все получится... )))

55 Re: Давайте знакомится! в Пт 22 Фев 2013 - 19:19

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Ebere пишет:Катюш, да мне и так нормально...
Кнопки в форме ответа меня вполне устраивают... )))
Мне удобно... )))

А терзать никого пока не нужно...
Скорее всего дело и правда в моем компе, потому что сейчас с планшетника мне видно все кнопки... )
В воскресение-понедельник я плотненько займусь компом, все почищу и отпишусь как все получится... )))

Ой, ну так значит всё хорошо! уряяя уряяя
Спасибо-успокоили!!!! Surprised Surprised Surprised

Вот, как раз до вторника есть ещё одно небольшое-но важное дельце...
Я ж говорю, всё складывается довольно удачно Cool
http://true.2x2forum.com/

56 Re: Давайте знакомится! в Сб 23 Фев 2013 - 19:32

laro4ka

avatar

ЧиХоБейб
Cool Приятно познакомиться! Surprised

57 Re: Давайте знакомится! в Сб 23 Фев 2013 - 19:35

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
laro4ka пишет: Cool Приятно познакомиться! Surprised
А вот кстати Лара, с вами мы тоже ещё мало знакомы думкать
Велкам вобщем! Surprised ромашки confused :rose:
http://true.2x2forum.com/

58 Re: Давайте знакомится! в Сб 23 Фев 2013 - 22:18

laro4ka

avatar

ЧиХоБейб
А вот кстати Лара, с вами мы тоже ещё мало знакомы думкать
Велкам вобщем! Surprised ромашки confused :rose:

Знакомимся. Surprised Живу в Украине, в Киеве. Собака Кэтти - 3 месяца- и кошка Ника - 12 лет -пытаются подстроить всю нашу семью под себя) Surprised Но мы пытаемся "отбиваться" Exclamation
Между собой они пока не дружат. Sad Кошке не нравится новая подружка Sad

59 Re: Давайте знакомится! в Сб 23 Фев 2013 - 22:23

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
laro4ka пишет:
А вот кстати Лара, с вами мы тоже ещё мало знакомы думкать
Велкам вобщем! Surprised ромашки confused :rose:

Знакомимся. Surprised Живу в Украине, в Киеве. Собака Кэтти - 3 месяца- и кошка Ника - 12 лет -пытаются подстроить всю нашу семью под себя) Surprised Но мы пытаемся "отбиваться" Exclamation
Между собой они пока не дружат. Sad Кошке не нравится новая подружка Sad
Приятно познакомится! Surprised дай пять

Кстати Лар, sekret у нас у Яны такая же ситуация с Чишкой и кошкой, тоже кошка не хочет дружить... sekret
http://true.2x2forum.com/

60 Re: Давайте знакомится! в Сб 23 Фев 2013 - 23:51

laro4ka

avatar

ЧиХоБейб



Ну, у нас собака живёт всего 1,5 месяца. Возможно, со временем они и подружатся. Cool Надежда умирает последней. угумс

61 Re: Давайте знакомится! в Вс 24 Фев 2013 - 0:04

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Лар, у Яны с октября месяца, и пока никак geek

Но вы правы, надежда действительно всегда теплится... 14
http://true.2x2forum.com/

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 9]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы

В низ страницы