Чихуахуа форум
Здесь Вы найдете ответы на сто вопросов о породе чихуахуа. Наш форум постоянно пополняется объективными и актуальными знаниями - ежедневно Эксперты по породе отвечают на десятки вопросов посетителей только планирующих купить чихуахуа или недавно заведших маленькую собачку этой породы, а заводчики и опытные владельцы чихуа обмениваются опытом и мнениями.
Вы сможете узнать всё о питании, здоровье, гигиене и уходе как за щенками чихуахуа, так, и за уже взрослыми собаками, разберетесь с характером этих замечательных собачек и с особенностями их поведения и воспитания, познакомитесь с последними достижениями в области моды: одежды и аксессуаров для чихуа, много узнаете о разведении, об участии в выставках, посмотрите фото чихуахуа (и даже немного видео), узнаете какие бывают объявления о продаже чихуа, о том, что нужно знать о заводчиках и питомниках чихуахуа, разберетесь с вопросом цены щенка чихуахуа и овладеете навыками его выбора и покупки...

все о породе чихуахуа, Форум, консультации


Продаются высокопородные щенки Чихуахуа, подробности на сайте питомника ЦВЕТОК ЭЛЬФОВ (тУт)


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

На страницу : 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 2]

1 Миска для еды в Вс 23 Сен 2012 - 0:04

Маруська13

avatar

ЧиХоВетеран
Девочки, подскажите, а какой объем миски должен быть у чиха. Читала, что
уровень миски должен соответствовать осанке собаки. Собака не должна нагибаться, что бы есть

Хочу купить миски на штативе (называется смешно "стояк"), есть 0,75л., 0,9л., 1,8 а больше я думаю вообще не рассматриваютя. Высота регулируется в соответсвии с ростом собика
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

А какие миски вы используете?


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
http://knitting-dogs.jimdo.com/

2 Re: Миска для еды в Вс 23 Сен 2012 - 10:25

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
У нас простые керамические мисочки, никаких подставок нет... jocolor
http://true.2x2forum.com/

3 Re: Миска для еды в Вс 23 Сен 2012 - 12:53

Маруська13

avatar

ЧиХоВетеран
Может на такой подставочке тоже сойдет? Вот только объем какой?

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
http://knitting-dogs.jimdo.com/

4 Re: Миска для еды в Вс 23 Сен 2012 - 13:40

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Маруська13 пишет:Может на такой подставочке тоже сойдет?
Кому "сойдёт"? Question
Вот только объем какой?
Я свои чуть позже измеряю... Exclamation
http://true.2x2forum.com/

5 Re: Миска для еды в Вс 23 Сен 2012 - 14:22

Маруська13

avatar

ЧиХоВетеран
Katja S пишет:
Кому "сойдёт"?

Я ведь "больная", у меня все должно быть как положено, как правильно tongue


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
http://knitting-dogs.jimdo.com/

6 Re: Миска для еды в Вс 23 Сен 2012 - 14:25

Admin

avatar

Эксперт по породе
Эксперт по породе
Маруська13 пишет:Может на такой подставочке тоже сойдет? Вот только объем какой?

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
таких вполне хватит.
То, что на большой подставке- для крупных пород.
А объем наверное один из маленьких. Нее важно- воду все равно менять нужно+корм тоже кладете одноразово...


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
http://www.dogchihua.ru/

7 Re: Миска для еды в Вс 23 Сен 2012 - 14:27

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Маруська13 пишет:
Katja S пишет:
Кому "сойдёт"?

Я ведь "больная", у меня все должно быть как положено, как правильно tongue
Тогда купи сначала собачку, а потом миску с подставкой Exclamation
http://true.2x2forum.com/

8 Re: Миска для еды в Вс 23 Сен 2012 - 21:01

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Katja S пишет:Я свои чуть позже измеряю... Exclamation
Так, наши мисочки по 50 миллилитров, стопарик вобщем Question
http://true.2x2forum.com/

9 Re: Миска для еды в Вс 23 Сен 2012 - 21:22

Маруська13

avatar

ЧиХоВетеран
Видела сегодня в магазине самые маленькие (для собак) по 200 граммов. Нам пойдет я думаю

Katja S пишет:
Katja S пишет:Я свои чуть позже измеряю... Exclamation
Так, наши мисочки по 50 миллилитров, стопарик вобщем Question

Такая маленькая миска у Жужи? У моего кролика было 100 гр.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
http://knitting-dogs.jimdo.com/

10 Re: Миска для еды в Вс 23 Сен 2012 - 21:58

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Маруська13 пишет:Видела сегодня в магазине самые маленькие (для собак) по 200 граммов. Нам пойдет я думаю

Такая маленькая миска у Жужи? У моего кролика было 100 гр.

Оооо, у тебя кроль был? А фотки есть?

Ну, нам вроде хватает. Например порция в две столовые ложки-это не утрамбованая мисочка, без горки...
Вот это две, одна на другой, рядом со стандартной зажигалкой...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Они совсем простенькие, всё хочу покрасивше что нибудь купить, но никак не дойду до магазинов... Question
http://true.2x2forum.com/

11 Re: Миска для еды в Вс 23 Сен 2012 - 23:02

Маруська13

avatar

ЧиХоВетеран
Katja S пишет:
Оооо, у тебя кроль был? А фотки есть?

Есть, в беседке вставлю щас


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
http://knitting-dogs.jimdo.com/

12 Re: Миска для еды в Вс 23 Сен 2012 - 23:06

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Нашла такие мисочки....
Но для нас с Жужукой, слишком помпезно...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
http://true.2x2forum.com/

13 Re: Миска для еды в Вс 23 Сен 2012 - 23:18

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Маруська13 пишет:
Katja S пишет:
Оооо, у тебя кроль был? А фотки есть?

Есть, в беседке вставлю щас
Не видать! Idea
http://true.2x2forum.com/

14 Re: Миска для еды в Вс 23 Сен 2012 - 23:48

Маруська13

avatar

ЧиХоВетеран
Да,... мисочки королевские!!! )))

Катя, ужо вставила, пока нашла фотки...


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
http://knitting-dogs.jimdo.com/

15 Re: Миска для еды в Вс 23 Сен 2012 - 23:51

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Маруська13 пишет:Да,... мисочки королевские!!! )))

Катя, ужо вставила, пока нашла фотки...

Ян, а я там уже отметилась... I love you
http://true.2x2forum.com/

16 Re: Миска для еды в Пн 24 Сен 2012 - 11:26

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
О, я ещё такие нашла....
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
http://true.2x2forum.com/

17 Re: Миска для еды в Пн 24 Сен 2012 - 13:05

Маруська13

avatar

ЧиХоВетеран
Такую мисочку можно заказать. У нас есть печать на посуде - покупаешь миску, даешь фоточку соего любимого... чиха и оп-ля!


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
http://knitting-dogs.jimdo.com/

18 Re: Миска для еды в Пн 24 Сен 2012 - 13:11

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Нет ничего невозможного! )))
http://true.2x2forum.com/

19 Re: Миска для еды в Пн 24 Сен 2012 - 13:27

Admin

avatar

Эксперт по породе
Эксперт по породе
классные!!!!


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
http://www.dogchihua.ru/

20 Re: Миска для еды в Пн 24 Сен 2012 - 13:33

Admin

avatar

Эксперт по породе
Эксперт по породе
классные!!!!


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
http://www.dogchihua.ru/

21 Re: Миска для еды в Вт 6 Ноя 2012 - 14:31

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Унитаз-поильник Question
http://true.2x2forum.com/

22 Re: Миска для еды в Вт 6 Ноя 2012 - 14:35

Катеринка

avatar

Эксперт по породе
Эксперт по породе
какая прелесть!!)))


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
http://www.efimka.com

23 Re: Миска для еды в Вт 6 Ноя 2012 - 14:36

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Ага! И я такую хочу.... :(
(с американского сайта)
http://true.2x2forum.com/

24 Re: Миска для еды в Вт 6 Ноя 2012 - 15:15

Лампочка

avatar

ЧиХоФренд
А у нас такая миска удобно что тяжёлая и нескользит по всей комнате,но по мне лучше вариант на штативе собаке должно быть удобно есть,да и осанка будет ровная)))
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

25 Re: Миска для еды в Вт 6 Ноя 2012 - 15:34

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
Лампочка пишет:А у нас такая миска удобно что тяжёлая и нескользит по всей комнате,но по мне лучше вариант на штативе собаке должно быть удобно есть,да и осанка будет ровная)))
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Хе, какие гламурные! Surprised

Так и должно быть к кармашкам на попке! Surprised )))
http://true.2x2forum.com/

26 Re: Миска для еды в Вт 6 Ноя 2012 - 15:48

Лампочка

avatar

ЧиХоФренд
Katja S пишет:
Лампочка пишет:А у нас такая миска удобно что тяжёлая и нескользит по всей комнате,но по мне лучше вариант на штативе собаке должно быть удобно есть,да и осанка будет ровная)))
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Хе, какие гламурные! Surprised

Так и должно быть к кармашкам на попке! Surprised )))
Ну да Surprised

27 Re: Миска для еды в Сб 24 Ноя 2012 - 14:25

26lola30

avatar

ЧиХоБейб
А у меня Лизи боится вообще из миски есть, только когда я ей на пол ложу тогда она начинает есть или когда с рук даю, я даже и не знаю какую ей мисочку купить что бы она не боялась, у меня они мелкие не глубокие почему она их боится, понять не могу cherry

28 Re: Миска для еды в Сб 24 Ноя 2012 - 17:52

Керри


У нас металические мисочки на подставке, по объёму мл 100 (если принять, что в бокале для виски 200 мл, им собственно и меряла))))) Долли удобно
Мисочки-сердечки просо мечта! Хочу такие!!!!!!!!!

29 Re: Миска для еды в Вс 25 Ноя 2012 - 8:45

Katja S

avatar

ЧиХоВетеран
26lola30 пишет:А у меня Лизи боится вообще из миски есть, только когда я ей на пол ложу тогда она начинает есть или когда с рук даю, я даже и не знаю какую ей мисочку купить что бы она не боялась, у меня они мелкие не глубокие почему она их боится, понять не могу cherry
Она просто ещё не привыкла.
Не кладите еду на пол, и не кормите с руки, она постепенно привыкнет! Surprised
http://true.2x2forum.com/

30 Re: Миска для еды в Пн 22 Апр 2013 - 19:49

Маруська13

avatar

ЧиХоВетеран
А кто - нибудь пользовался вот такой миской «для медленной еды», интересно эффективна ли она? Моя сметает с обычной миски корм за секунду.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
http://knitting-dogs.jimdo.com/

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 2]

На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

В верх страницы

В низ страницы