На этой неделе, во вторник, мне позвонили из репаратур-центра (ремонт ноута). Это был
первый их звонок за почти два месяца! (
ну, может муж и прав. может я им просто не дала возможности позвонить самим , так как звонила и рыдала белугой-верните мне мою прелесть )
И сообщили детали. Наконец-то.
Оказывается, с экраном всё в порядке (ха, они просто не смогли его включить).
Поломался (
перегорел/перетёрся-не знаю. кажется "перекусился") только проводок, который соединяет тастатутру с экраном.
А ещё в феврале этого года пошла информация, что Сони продаёт подразделение вайо (
вооот почему изменились все условия. раньше и замену давали на время ремонта, да и вобще всё быстрее было)
В итоге, запчастей в массовом кол-ве нет. Сейчас этим занимается другая компания.
И запуск производства (деталей на ремонт/замену. любых) возможен только по заказу на определённое количество (и я своим проводком это производство запустить не в состоянии).
(
я не понимаю а проводочки-прям так сильно отличаются? вот там он какой-то особенный? кроме "итссесони" конечно )
Поэтому мне сделали предложение:
1).они мне возвращают сумму потраченную на технику, надо только выслать копию оформления покупки (чек типа);
2).ждать, когда появится деталь, а они продлят срок гарантии, конкретно-время ожидания (тоесть, уже два месяца, плюс следующее время ожидания).
А мы купили этот ноут, потому-что его уценили на 50 процентов!
Я на него долго засматривалась, и когда увидела "скидка"-купили сразу. (это действительно была ну оооооочень соблазнительная сумма! а мой предыдущий ноут как раз "заворачивался" и был уже НЕ на гарантии. ну судбьа прям!)
Но сейчас этой суммы не хватит на равноценный ноут! (гы-когда покупала-радовалась как мне везёт. теперь не радуюсь
)
А хуже уже-ж и не хочется
Дальше переговоры вёл муж. Объяснил, что у нас остался дополнительный акку, и что сумма маловата для покупки техники-"не хуже", и в таком духе.
Вобщем, сошлись на том, что можем выбрать из их ассортимента, но нам придётся доплатить.... А ассортимент у них сейчас-пук.
Поэтому, я решилась на ремонт предыдущего ноута. Там сейчас самое плохое-гнездо для подзарядки треснуло, и ноут не заряжается.
Весной прошлого года я его заряжала "вручную" можно сказать: зажимала это треснувшее кольцо щипцами (держа одной рукой), а второй рукой двигала сам кабель, когда видела что лампочка тухнет. Тоесть, когда я его заряжала-заняты были обе руки, и я при этом полностью бездействовала.
От ей богу, Жуке жопу с хвостом сушить феном-было куда как удобней и проще!Взяла старый бук, "объехала" аааааж две ремонтные точки. В одном месте не ремонтируют "такое" вобще, во втором месте возьмутся: работа стоит сотню, плюс запчасть. Но сколько стоит эта запчасть-они ещё не знают
(закажут-придёт-скажут). (но имхо-врали. кольцо это типа к матер.плате припаяно им конечно видней, но.... )Но на вскидку-всё обойдётся сотни в две....
Нет их у меня. А если уж найти-так на доплату новому.